Перечень документов, подлежащих представлению на конкурс:

1)   личное заявление;

2)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;

3)   копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4)   документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (с приложением):

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);

копии документов об образовании и о квалификации, а также копии документов по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у).

 



 

Прием  документов на конкурс  осуществляется  по  адресу:  
424002  г.Йошкар-Ола, ул.Кремлёвская, 31 каб.400
Контактное лицо: Миронова Нина Владимировна – начальник административного отдела (специалист по кадровым вопросам) 
тел. (8362) 42-68-75; Е-mail: mironova@gkstat.mari.ru